Специалисты службы:
Педагог-психолог: Столярова Злата Петровна
Социальный педагог: Кондратюк Людмила Николаевна
Учитель-логопед: Новикова Лариса Петровна
Школьный телефон доверия: 27 - 13 - 04
С 15 04. 2024 года по 18 апреля 2024 года в МБОУ «СШ № 22» социальным педагогом Кондратюк Л.Н. и классными руководителями 1-11 классов проведены мероприятия в рамках «Дня правовой защиты детей» с обучающимися. Подробнее читать…
Совет профилактики:
.
Служба медиации:
Медиация - одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (Информация о медиации)
План работы школьной службы медиации МБОУ «СШ № 22» города Смоленска 2023-2024учебный год
Зачем медиация нужна школе?
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательных отношений (учеников, учителей, родителей).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, конфликтов, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между всеми участниками образовательного процесса.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Памятка по жестокому отношению
.
Служба уполномоченного по защите прав участников процесса:
План работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МБОУ «СШ № 22»
.
Логопедическая служба:
План работы логопедической